Set Loyalty conf: международная
онлайн-конференция
о лояльности в ритейле
27 ноября 2025 в 10:00 (МСК)

Разбираем программы лояльности с их создателями, обсуждаем лучшие кейсы ритейлеров: «РИВ ГОШ», «ВинЛаб», «Твой Дом», «Мираторг» и «Галамарт». Что меняется в покупательском поведении расскажет Nielsen, а эксперты от Direct Service и CSI глубоко копнут в инструменты и практики.

Конференция завершена, но вы можете заполнить форму и получить запись и другие материалы
Зарегистрироваться
Спикеры конференции
  • Дмитрий Карась
    Руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока, Nielsen
  • Татьяна Благодатская
    Руководитель отдела клиентского опыта, РИВ ГОШ
  • Злата Петрова
    Руководитель отдела бренд-маркетинга и маркетинговых коммуникаций, ВинЛаб
  • Елена Елесина
    Ведущий стратег агентства стратегического crm-маркетинга Dau Relationship Marketing
  • Сергей Лагутин
    Руководитель отдела клиентской лояльности, ВинЛаб
  • Мария Мироновская
    Директор направления лояльность, CSI
  • Антон Трухтанов
    Управляющий партнёр, Direct Service
Программа
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Дмитрий Карась
Руководитель по работе с ритейлом Сибирь и Дальний Восток, Nielsen
Обзор рынка и покупательского поведения
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Татьяна Благодатская
Руководитель отдела клиентского опыта, «РИВ ГОШ»
Программа лояльности «РИВ ГОШ»: подход и особенности
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Мария Мироновская
Руководитель направления лояльности, CSI
Как избавиться от покупателя за 1 день? Управляем пенетрацией программы лояльности
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Антон Трухтанов
Управляющий партнёр, Direct Service
Когортный анализ: развитие или смерть
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Елена Елесина
Ведущий стратег агентства стратегического crm-маркетинга Dau Relationship Marketing, ex Head of Loyalty&CRM сетей Твой Дом, Мираторг, Галамарт
Идентичность вместо выгоды: как программы лояльности «Твой Дом», «Мираторг» и «Галамарт» меняли самоощущение покупателей
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Злата Петрова
Руководитель отдела бренд-маркетинга и маркетинговых коммуникаций, ВинЛаб

Сергей Лагутин
Руководитель отдела клиентской лояльности, ВинЛаб
Лояльность как приключение: новый взгляд на клиентский опыт
Регистрация
Конференция завершена, но вы можете заполнить форму и получить запись и другие материалы
Организатор — компания CSI
  • CSI (Crystal Service Integration)
    30 лет создает решения для сетевого ритейла. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 16 560 магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.

    crystals.ru
Информационные партнёры
  • Direct Service — проектируем, запускаем и развиваем программы лояльности и маркетинговые механики, которые приносят компаниям дополнительную прибыль.
  • CartaMe — универсальный ключ к программам лояльности.
  • Mailfit — блог о CRM, канал маркетингового агентства Mailfit.

  • Dau Relationship Marketing — партнёр по разработке и реализации CRM-стратегий, программ лояльности и других инструментов и подходов клиенто-центричного маркетинга.
  • WE ARE CRM — говорим о crm-маркетинге, делаем отраслевые ивенты, кутим и нетворкаем. Помогаем бизнесу, сервисам и агентствам находить друг друга.
Контактная информация
  • Елена Лоншакова
    e.lonshakova@crystals.ru
    +7 (960) 267-32-93 (Telegram & WhatsApp)
    +7 (812) 331-22-55 доб. 7035
    Директор по маркетингу в CSI