Set Loyalty conf: международная онлайн-конференция о лояльности в ритейле
27 ноября в 10:00

Лучшие практики и кейсы расскажут лидеры рынка: «РИВ ГОШ», «ВкусВилл», «Винлаб», а также эксперты от Direct Service и CSI. Программа очень насыщенная: лучшие практики и кейсы, геймификация и коллаборации, персонализация и омниканальность, когортный анализ возврат из оттока.
Зарегистрироваться
Спикеры конференции
  • Дмитрий Карась
    Руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока, Nielsen
  • Татьяна Благодатская
    Руководитель отдела клиентского опыта, «РИВ ГОШ»
  • Мария Мироновская
    Директор направления лояльность, CSI
  • Антон Трухтанов
    Управляющий партнёр, Direct Service
Почему стоит присоединиться

  • Реальные кейсы,от лидеров рынка
    Услышите истории от торговых сетей, которые уже применяют современные инструменты лояльности и получают измеримые результаты
  • Прикладные инструменты и лайфхаки
    Узнаете, как считать окупаемость программы лояльности, какие метрики особенно важны и как быстро внедрять новые механики

  • Дискуссия с экспертами
    У вас будет возможность задать вопросы экспертам, которые разрабатывают и развивают программы лояльности в России и странах СНГ
  • Тренды 2025–2026
    Поймёте, какие тенденции на рынке и в каком направлении работать
Программа
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Дмитрий Карась
Руководитель по работе с ритейлом Сибирь и Дальний Восток, Nielsen
Обзор рынка и покупательского поведения
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Татьяна Благодатская
Руководитель отдела клиентского опыта, «РИВ ГОШ»
Коллаборации с известными брендами: как это работает в beauty-ритейле
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Мария Мироновская
Руководитель направления лояльности, CSI
Вернись, я всё прощу! Реально ли вернуть «бывших»
12:45 – 13:05
12:45 – 13:05
Антон Трухтанов
Управляющий партнёр, Direct Service
Когортный анализ: развитие или смерть
10:45 – 11:05
10:45 – 11:05
Докладчик уточняется
Докладчик уточняется, «ВкусВилл»
Немонетарные механики лояльности: геймификация программы лояльности
11:05 – 11:25
11:05 – 11:25
Докладчик уточняется
Докладчик уточняется, «Винлаб»
Персонализация на «минималках» – работа с запросами пользователей без деления базы на микросегменты
11:05 – 11:25
11:05 – 11:25
Докладчик уточняется
Докладчик уточняется
Омниканальность: как организовать и не сожрать существующие каналы продаж, разбираем кейсы
Регистрация
Организатор — компания CSI
  • CSI (Crystal Service Integration)
    30 лет создает решения для сетевого ритейла. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 16 560 магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.

    crystals.ru
Партнёры
  • Direct Service — проектируем, запускаем и развиваем программы лояльности и маркетинговые механики, которые приносят компаниям дополнительную прибыль.
Контактная информация
  • Елена Лоншакова
    e.lonshakova@crystals.ru
    +7 (960) 267-32-93 (Telegram & WhatsApp)
    +7 (812) 331-22-55 доб. 7035
    Директор по маркетингу в CSI
  • Мария Жукова
    m.zhukova@crystals.ru
    +7 (950) 003-10-93 (Telegram, WhatsApp)
    +7 (812) 331-22-55 доб. 7035
    Менеджер по маркетингу в CSI