Приглашаем вас принять участие в Russian Retail Show и посетить стенд и бизнес-завтрак компании CSI


Москва, Краснопресненская набережная, дом 12
22–24 апреля 2025 г.
Russian Retail Show
Ждем вас на стенде CSI
22-24 апреля с 08:30 до 20:00 — места № 1.31 и № 1.32
Стенд компании CSI
Представим новые возможности решений CSI для фуд и нон-фуд ритейлеров, в том числе из фэшн-сегмента.

Приходите, обсудим инструменты для развития и роста вашего бизнеса:

  • повышение лояльности покупателей,
  • экономия ресурсов и снижение трудозатрат,
  • ускорение работы кассиров и сотрудников торгового зала,
  • обеспечение безопасности в магазинах,
и другие вопросы.
На стенде будут представлены:
  • Системы самообслуживания и гибридные кассы
    Новый модельный ряд касс самообслуживания, актуальные сценарии работы в гибридном режиме.
  • Управление лояльностью покупателей
    Решение для управления лояльностью Set Loyalty. Возможности взаимодействия с покупателем в торговом зале и за его пределами, инструментарий стимулирования к покупкам.
  • Современные кассовые решения
    Set Retail на флагманских POS-системах. Современные сервисы для покупателей. Новые сценарии снижения трудозатрат и ускорения работы сотрудников для разных сегментов ритейла.
  • Контроль кассовых операций
    Новые возможности системы контроля кассовых операций Set Prisma для предотвращения потерь на кассовом узле и в зоне самообслуживания.
    и другие решения CSI.
Приглашаем на бизнес-завтрак с экспертами CSI — «Программы лояльности в ритейле»
23 апреля с 9:00 до 10:30 в зале «Байкал»

Будет особенно актуален ритейлерам, которые ищут способы снижения стоимости владения системой.
О чём поговорим

На закрытой утренней встрече с ритейлерами из России и стран СНГ директор направления лояльность Мария Мироновская осветит:

  • возможности Set Loyalty для управления лояльностью покупателей и повышения спроса;
  • инструменты персонализации взаимодействия с покупателями и индивидуальной мотивации совершения новых покупок;
  • инструменты для стимулирования незарегистрированных в программе лояльности покупателей;
  • инструменты анализа поведения аудитории и эффективности стимулирующих действий.

Мария Мироновская
Директор направления лояльность в CSI
Решение Set Loyalty активно развивается и будет актуально тем, кто ищет выгодное соотношение функциональности и цены. Продукт закрывает все ключевые контуры автоматизации программы лояльности.
  • Платформа CDP
    Сбор и хранение всех данных о покупателях, набор инструментов для работы с ними.
  • Акции
    Запуск акций, персонализация на основе истории покупок и поведения покупателей.
  • Коммуникации
    Персонализированные сообщения и предложения в разных каналах, включая электронную почту, SMS, Viber, устройства торгового зала.
  • Аналитика
    Анализ эффективности программы лояльности и ее влияния на поведение аудитории, для прогнозирования поведения покупателей и оптимизации акций и коммуникаций.
Регистрация на бизнес-завтрак — «Программы лояльности в ритейле»
Заполняя форму ниже, вы регистрируетесь на бизнес-завтрак «Программы лояльности в ритейле».

Регистрация на Russian Retail Show — только на официальном сайте мероприятия!
Программа Russian Retail Show
Кроме экспозиции, участники Russian Retail Show смогут посетить экспертные сессии, дискуссии и конференции. Подробная программа.
Центр международной торговли
Москва, Краснопресненская набережная, дом 12
Будем рады видеть вас:

22-24 апреля с 08:30 до 20:00 на стенде CSI
(места № 1.31 и №1.32)

23 апреля с 9:00 до 10:30 в зале «Байкал» на бизнес-завтраке — «Программы лояльности в ритейле»

Контактная информация
  • Елена Лоншакова
    e.lonshakova@crystals.ru
    +7 (960) 267-32-93 (Telegram & WhatsApp)
    +7 (812) 331-22-55 доб. 7035
    Директор по маркетингу в компании CSI
  • Мария Коробец
    m.korobets@crystals.ru
    +7 (921) 926-21-81 (Telegram, WhatsApp)
    +7 (812) 331-22-55 доб. 7035
    Менеджер по маркетингу в компании CSI