Материалы конференции для представителей ритейла «Технологии, достигающие целей»
28 марта 2024 года, Ташкент
Hyatt Regency Ташкент, зал Самарканд

Кейс торговой сети «АМИД»: развитие инфраструктуры под задачи масштабирования торговой сети.
Кейс торговой сети Havas: Автоматизация торговых процессов при непрерывном росте количества магазинов.
Кейс торговой сети Baraka Market: Борьба с мошенничеством на кассовой линии. Как выявлять потери на сотни миллионов сум.
Национальная информационная система маркировки и отслеживания продукции ASL Belgisi
Отвечаем на вызовы роста и законодательства, выявляем потери, внедряем кассы самообслуживания, обеспечиваем лояльность покупателей.
Видеоотчет
Фотографии
Контактная информация
  • Елена Лоншакова
    e.lonshakova@crystals.ru
  • Мария Яковлева
    myakovleva@crystals.ru
Организаторы — компании CSI и SBG
  • CSI (Crystal Service Integration)
    29 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья. Решениями CSI пользуются крупнейшие торговые сети Узбекистана: Havas, Baraka Market, M Cosmetic, Fix Price, Magnum, Bi1, Olma и др.
  • SBG (Soft Business Group)
    Партнёр по автоматизации бизнеса в Узбекистане. C 2016 года поставляет решения для ритейла и HoReCa.