Дано. PetShop — крупнейшая сеть магазинов товаров для животных, за 2 года выросла почти в 3 раза. В магазинах — по 1 кассе, поэтому работоспособность кассовой программы и оборудования критически важна: если что-то ломается, останавливается весь торговый процесс. Покупатели уходят, прибыль теряется.
Кассовые решения устарели и работали нестабильно, не поддерживали работу с рекламными акциями, при этом ритейлер хотел развивать инструменты лояльности.
Найти. Сети PetShop требовалось кассовое решение:
- современное, бесперебойное и быстрое,
- с инструментами для развития программы лояльности,
- соответствующее требованиям закона и адаптируемое под новые изменения.
Ещё одна задача ритейлера — минимизировать потери на кассах из-за ошибок и умышленных действий персонала, а также защититься от воровства покупателей.