Безопасность — уязвимости, и как защититься от кибератак
Маркетинг — акцент на управление лояльностью покупателей
Персонал — мотивация для активного участия в продажах
Кому будет интересно
Для специалистов из России и стран СНГ
Руководителей проектов по автоматизации
ИТ-директоров
Операционных и коммерческих директоров
Специалистов по информационной безопасности
Ключевые темы
Фокус на безопасность
Причины уязвимости, как защититься от кибератак, и как решения на базе Linux смогут обеспечить цифровую безопасность бизнеса
Тренд на самообслуживание
Технологии для организации современной и эргономичной зоны самообслуживания в офлайн-магазинах
Мотивация персонала
Мотивация персонала – как создать условия, чтобы персонал магазина активно участвовал продажах и был эффективен не только за кассой, но и в торговом зале
Управление лояльностью
Управление лояльностью покупателя в ритейле моды и красоты – инструменты и успешные кейсы
От кассы к пункту выдачи
Как правильно организовать выдачу заказов из интернет-магазина на кассе
Снижение затрат и ускорение процессов
Автоматизация на сторонних решениях и проблемы самостоятельной разработки
Регистрация
Организатор — компания CSI
CSI (Crystal Service Integration)
30 лет создает решения для сетевого ритейла. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 16 560 магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.