Кейс-встреча по программам лояльности в ритейле
«Нет!» - громким лозунгам. «Да!» - цифрам и реальным кейсам. На встрече обсудим, как сделать так, чтобы программа лояльности окупалась, была выгодной для ритейлеров и привлекательной для покупателей.
Онлайн-формат
10:00-12:15 (МСК), 16 ноября
Как это было
Скачайте материалы встречи
1.
Обзор успешных практик ритейлеров
Set Loyalty. Управление лояльностью покупателей
Герман Антонов
, руководитель направления лояльности CSI
2.
Запуск бонусно-накопительной программы лояльности ритейлера с 1500+ магазинами — по всей сети, во всех каналах
Илья Максимов
, директор по маркетингу «Винлаб»
3.
Опыт развития и улучшения программы лояльности
Елена Голенко
, директор по маркетингу «Гиппо»
4.
Умные технологии для буста программы лояльности: ИИ, смарт-чеки, РОПО-аналитика на примере лучших практик Upmetric и кейсов «Асконы», «Петровича» и «Ленты»
10 идей использования электронного чека для коммуникаций с клиентом
Даниэль Дразнер
, Founder Upmetric
5.
Что важно для покупателей в 2023-2024 годах и как региональные партнёры Кошелька работают над клиентским опытом
Екатерина Гаврина
, руководитель направления продаж в приложении «Кошелёк»
6.
Как интегрировать ecom и розницу, увеличив продажи в обоих каналах?
Алексей Баранов
, коммерческий директор Дигифт
Дополнительные материалы от Mozlab
Чем Mozlab полезен бизнесу
Как с помощью нейросетей решать свои задачи
Наши контакты
Герман Антонов
Руководитель направления лояльности CSI
+7 (999) 219-64-51
g.antonov@crystals.ru