Международная онлайн-конференция
«Программы лояльности в ритейле: лучшие практики»
20 февраля 2025 года 10:00 – 13:00 (МСК)


Формат: онлайн – ссылка на трансляцию придет на указанный при регистрации e-mail за день до мероприятия

Участие бесплатное, регистрация обязательна
Кому будет интересно
Конференция будет полезна для специалистов из России и стран СНГ
  1. Маркетологам

Увеличить конверсию повторных покупок, внедрить омниканальные подходы и персонализированные предложения.
2. Директорам по маркетингу
Планировать комплексные кампании по стимулированию продаж, внедрять и масштабировать успешные инструменты лояльности. Оценить новые подходы к вовлечению и удержанию покупателей, усилению бренда и увеличению конверсии повторных покупок.
3. Руководителям программ лояльности
Найти новые идеи, расширить функциональность программы и удержать покупателей в условиях растущей конкуренции.
4. Собственникам и директорам торговых сетей
Понять, как конкретные инструменты лояльности влияют на ключевые финансовые показатели и точки роста бизнеса.
Почему стоит присоединиться

  • Реальные кейсы, в том числе от лидеров рейтинга программ лояльности Infoline
    Услышите истории от торговых сетей, которые уже применяют современные инструменты лояльности и получают измеримые результаты, в том числе от лидеров рейтинга FMCG программ лояльности Infoline.

  • Прикладные инструменты и лайфхаки
    Узнаете, как считать окупаемость программы лояльности, какие метрики особенно важны и как быстро внедрять новые механики

  • Дискуссия с экспертами
    У вас будет возможность задать вопросы экспертам, которые разрабатывают и развивают программы лояльности в России и странах СНГ
  • Тренды 2024–2025
    Поймёте, какие тенденции на рынке и в каком направлении работать
Программа
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Лана Несмина
Эксперт по программам лояльности
Кейс: рост продаж через геймификацию в программе лояльности
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Мария Мироновская
Руководитель направления лояльности, CSI
Кейсы торговых сетей «Ортека» и «Улыбка радуги»
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Юлия Медведь
Старший менеджер продукта, «ВкусВилл»
Пользовательский опыт в продуктах лояльности: ключевые вызовы
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Артем Фатеев
Руководитель отдела торгового маркетинга «Винлаб»
Кейс торговой сети «Винлаб»
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Антон Трухтанов
Управляющий партнёр, Direct Service
Эффективность программы лояльности: как правильно посчитать результаты, как проанализировать, как показать окупаемость, на что обратить внимание
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Модератор: Мария Мироновская
Руководитель направления лояльности, CSI
Дискуссия: тренды 2024-2025
Регистрация
Организатор — компания CSI
  • CSI (Crystal Service Integration)
    30 лет создает решения для сетевого ритейла. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 16 560 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.

    crystals.ru
Партнёры
  • Direct Servicie — проектируем, запускаем и развиваем программы лояльности и маркетинговые механики, которые приносят компаниям дополнительную прибыль.
  • Stream Telecom – группа компаний, основным направлением которой является мультиканальный онлайн-сервис для массовых рассылок (СМС, Viber, e-mail, соц.сети: VK и OK, омниканальные коммуникации). Компания основана в 2007 году и на данный момент входит в ТОП-10 российских сервисов массовых рассылок, но мы всегда стремимся к большему.
Контактная информация
По любым вопросам относительно программы и формата:
  • Елена Лоншакова
    e.lonshakova@crystals.ru
    +7 (960) 267-32-93 (Telegram & WhatsApp)
    +7 (812) 331-22-55 доб. 7035
    Директор по маркетингу в компании CSI
  • Ксения Цой
    k.tsoi@crystals.ru
    +7 (964) 339-89-41 (Telegram & WhatsApp)
    +7 (812) 331-22-55 доб. 7035
    Менеджер по маркетингу в компании CSI