CSI в fashion: автоматизация торговых процессов
lady & gentleman CITY

В fashion-ритейле, особенно премиум-сегмента, важную роль играет развитая программа лояльности, качество работы кассы, её стабильность и бесперебойность. Рассказываем о нашем опыте автоматизации в сети lady & gentleman CITY.
lady & gentleman CITY
lady & gentleman CITY – первая федеральная сеть мультибрендовых магазинов одежды для мужчин и женщин в России.

Создавая концепцию мультибрендовых магазинов, сеть делает ставку на элегантность и высокое качество, отбирая все самое лучшее из коллекций более 150 мировых брендов. Среди них такие лидеры модной индустрии как BOSS, HUGO, Armani Exchange, EA7 Emporio Armani, Trussardi, Liu Jo, Pennyblack, Luisa Cerano, Patrizia Pepe, Pinko, Karl Lagerfeld, Тommy Hilfiger, Calvin Klein, ORSA, Alessandro Manzoni, Finisterre и многие другие.

Благодаря широкому ассортименту деловой, повседневной и праздничной одежды, покупатели lady & gentleman CITY могут подобрать готовые и стильные образы на все случаи жизни.
  • География
    15 городов России
  • Магазины
    74
  • Кассы
    150
Задача
Сети магазинов lady & gentleman CITY требовалось новое кассовое решение:

● стабильное, быстрое и бесперебойное;
● удовлетворяющее всем требованиям законодательства;
● со встроенными инструментами лояльности.
Решение
Set Retail 10 — решение для автоматизации торговли. В lady & gentleman CITY управляет кассами. Также ритейлер работает с рекламными купонами с помощью инструментария программы лояльности.

● Комплект кассового оборудования CSI: системный блок RX1, мониторы кассира и покупателя, клавиатура, контрольно-кассовая техника Pirit.

Сервисное обслуживание от CSI: техническая поддержка Set Retail и кассового оборудования, специальные услуги по взаимодействию с оператором фискальных данных и Федеральной налоговой службой.
Результаты проекта
Стабильная, быстрая и бесперебойная работа касс
Set Retail 10 — решение с простым и удобным интерфейсом, которое гибко настраивается под потребности магазина и легко интегрируется с внутренними и внешними системами. Кассовое оборудование CSI работает стабильно, быстро и без сбоев.

Техническая поддержка CSI работает круглосуточно и оперативно реагирует на заявки, не допуская сбоев в работе решений. Для удобства и скорости принимает и выполняет заявки по всем проблемам в едином окне. CSI использует систему мониторинга Zabbix, которая отслеживает работоспособность решений и предотвращает сбои.
Соблюдение российского законодательства
Касса работает в полном соответствии требованиям российского законодательства. CSI своевременно обновляет свои решения под любые изменения: 54-ФЗ, НДС 20%, торговлю маркированным товаром и т. д.
Соответствие требованиям ФНС
и ОФД
Сервисная услуга по взаимодействию с ФНС помогает lady & gentleman CITY соблюдать требования законодательства, связанные с регистрацией касс, кассовыми операциями и заменой фискальных накопителей. Чтобы ни одна касса не остановилась, специалисты CSI ведут график замены фискальных накопителей и выполняют все необходимые операции на кассах. Также помогают ритейлеру работать в личном кабинете на сайте ФНС.

Услуга CSI по мониторингу взаимодействия с оператором фискальных данных включает необходимые работы в личном кабинете ритейлера на сайте ОФД. В конце дня система сверяет чеки, отправляемые ОФД, с кассовыми чеками и проверяет, все ли переданы. Если произошел сбой, система автоматически создаёт заявку для технической службы CSI, которая оперативно разбирается в ситуации.
Лояльность сотрудников выше
Специалисты CSI добавили в Set Retail специальную возможность для lady & gentleman CITY, которая помогает ритейлеру повышать лояльность персонала. На чеке отображается информация о консультанте, который помогал клиенту с покупкой. Эта возможность позволяет легко оценивать работу консультантов и точно рассчитывать их премии.
Владимир Черданцев

начальник отдела эксплуатации вычислительной техники lady & gentleman CITY

«Мы высоко оцениваем работу специалистов CSI и решений компании. Set Retail 10 и оборудование CSI работают быстро и без сбоев, позволяя поддерживать высокий уровень сервиса в наших магазинах. Важно и то, что решения обеспечили полное соблюдение российского законодательства: ФЗ-54, работу с маркированными меховыми изделиями, — и оперативно обновляются под любые изменения и наши потребности».