Руководитель управления по ИТ-инфраструктуре, РИВ ГОШ
Алексей Олейник
Руководитель управления по развитию бизнес-приложений, РИВ ГОШ
Василий Латышев
Директор по разработке и развитию ИТ-продуктов, Читай-город
Дмитрий Бартенев
Руководитель разработки крупного ритейлера
Александр Львов
Эксперт Киберпротект
Александр Бельчиков
Руководитель отдела ИТ, Intermode
Мария Мироновская
Директор направления Set Loyalty, CSI
Андрей Окишев
Продакт-менеджер Set Fashion, CSI
Программа
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Вступительное слово
🛡️
🛡️
Сессия «Защита от кибератак» с 10:00 до 11:10
10:10 – 10:40
10:10 – 10:40
Андрей Шкатов
Руководитель управления по ИТ-инфраструктуре, РИВ ГОШ
Типовые подходы и технические средства информационной безопасности и бэкапирования данных в ритейле
Регулярность и автоматизация резервного копирования как основной инструмент защиты критически важных данных в современном ритейле;
Поиск баланса между лучшими практиками ИБ и эксплуатационными процессами ИТ инфраструктуры в ритейле.
10:40 – 11:10
10:40 – 11:10
Александр Львов
Эксперт Киберпротект
Резервное копирование как последний шанс сохранить данные
О рисках потери данных, важности и необходимости резервного копирования и каким критериям должна соответствовать современная система резервного копирования,
Рекомендации по внедрению и эксплуатации СРК
Кейсы торговых сетей
🛒
🛒
Сессия «Омниканальность — создаем бесшовный клиентский опыт» с 11:10 до 12:40
11:10 – 11:40
11:10 – 11:40
Алексей Олейник
Руководитель управления по развитию бизнес-приложений, РИВ ГОШ
Код омниканальности: как в РИВ ГОШ объединили кассы, 1С и маркетплейсы
Бесшовный клиентский опыт через все точки касания
Проблематика и вызовы интеграции
Архитектура решения: визуализация процессов
11:40 – 12:10
11:40 – 12:10
Василий Латышев
Директор по разработке и развитию ИТ-продуктов, Читай-город
Сила онлайна в офлайне и наоборот — или как создавать бесшовный омниканальный опыт
Трансформация магазинов, создание вдохновляющего пространства
Развитие омниканальности и контроль перетока покупателей из онлайна в офлайн и обратно
Фиджитальные сервисы в магазине (Scan&Pay, Я в магазине, онлайн остатки)
⚗️
⚗️
Сессия «Актуальные тренды автоматизации» с 12:40 до 14:10
12:10 – 12:40
12:10 – 12:40
Андрей Окишев
Продакт-менеджер Set Fashion, CSI
Как успешно внедрить самообслуживание в фэшн-ритейле: секреты для эффективного запуска
Как повысить продажи на кассах самообслуживания с помощью персонала
Как предотвратить потери на кассах самообслуживания
12:40 – 13:10
12:40 – 13:10
Мария Мироновская
Директор направления Set Loyalty, CSI
Снимите это немедленно: когда соцдем не работает в fashion & beauty?
Как успешно создавать и внедрять программы лояльности в условиях, когда возраст, доход и статус больше не являются определяющими факторами
Как построить эффективную систему, которая отзывается на глубинную мотивацию ваших покупателей
13:10 – 13:40
13:10 – 13:40
Дмитрий Бартенев
Руководитель разработки крупного ритейлера
Как увеличить оборот магазинов до 10%: кейс автоматизации мерчендайзинга и выкладки в фэшн
13:40 – 14:10
13:40 – 14:10
Александр Бельчиков
Руководитель отдела ИТ, Intermode
Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: от хаоса к системе
Регистрация
Только для представителей ритейла
Организатор
Crystal Service Integration 30 лет создает решения для сетевого ритейла. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 16 560 магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.