Безопасность — уязвимости, и как защититься от кибератак
Маркетинг — акцент на управление лояльностью покупателей
Персонал — мотивация для активного участия в продажах
Кому будет интересно
Для специалистов из России и стран СНГ
  • Руководители проектов по автоматизации
  • ИТ-директора
  • Операционные и коммерческие директора
  • Специалисты по информационной безопасности
Ключевые темы
  • Фокус на безопасность
    Причины уязвимости, как защититься от кибератак, и как решения на базе Linux смогут обеспечить цифровую безопасность бизнеса
  • Тренд на самообслуживание
    Технологии для организации современной и эргономичной зоны самообслуживания в офлайн-магазинах
  • Мотивация персонала
    Мотивация персонала – как создать условия, чтобы персонал магазина активно участвовал продажах и был эффективен не только за кассой, но и в торговом зале
  • Управление лояльностью
    Управление лояльностью покупателя в ритейле моды и красоты – инструменты и успешные кейсы
  • От кассы к пункту выдачи
    Как правильно организовать выдачу заказов из интернет-магазина на кассе
  • Снижение затрат и ускорение процессов
    Автоматизация на сторонних решениях и проблемы самостоятельной разработки
Регистрация
Организатор
  • Crystal Service Integration 30 лет создает решения для сетевого ритейла. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 16 560 магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.

    crystals.ru
Контактная информация
  • Елена Лоншакова
    e.lonshakova@crystals.ru
    +7 (960) 267-32-93 (Telegram & WhatsApp)
    +7 (812) 331-22-55 доб. 7035
    Директор по маркетингу в компании CSI
  • Мария Коробец
    m.korobets@crystals.ru
    +7 (921) 926-21-81 (Telegram, WhatsApp)
    +7 (812) 331-22-55 доб. 7035
    Менеджер по маркетингу в компании CSI