Как BRAVO, одна из крупнейших розничных сетей в Азербайджане, автоматизирует торговые процессы с Set Retail
В описании проекта используются фотографии с сайта https://nwconstruction.com
Сеть супермаркетов BRAVO перевела на Set Retail кассы всех 88 магазинов. Кассиры работают в интерфейсе сенсорных касс на азербайджанском языке.

С переходом на продукты Set ритейлер получил новый удобный инструментарий для маркетологов, стабилизировал обмен данными внутренних ИС, а за счет открытого API Set Retail может подключать новые сервисы для развития бизнеса — и оптимизировать процессы без оглядки на ограничения ПО. С этим ритейлер сталкивался в работе прошлой системы.
88
Магазинов перешли на Set Retail
О компании
BRAVO — одна из крупнейших и самых современных торговых сетей в стране.
  • География
    Азербайджан
  • Формат
    гипермаркет, суперстор, супермаркет и маркеты маленького формата.
  • Количество касс
    683 кассы
Предпосылки проекта
На кассах ритейлера работала система, предложенная интегратором ERP-системы GOLD.
Уникальность разработки со временем привела к тому, что кассовый софт не успевал за скоростью развития сети и перестал отвечать требованиям бизнеса. Функциональность расширялась, но темпы реализации доработок и развития системы были недостаточными.
Работа отдела маркетинга, столь важная для BRAVO, находилась в зависимости от интегратора или ИТ-специалистов, поскольку простого и доступного маркетологам инструментария в системе не было.
BRAVO нужно было новое кассовое решение, которое легко масштабируется, гарантирует стабильный обмен данными с другими ИТ-системами, постоянно развивается функционально и предоставляет ритейлеру новые возможности.
Решение. Возможности Set Retail для BRAVO
Специалисты CSI изучили существующие сложности клиента и предложили переход к продуктам Set — для решения текущих задач и с перспективой дальнейшего непрерывного развития. Выбору системы способствовали также качественные референсы в крупных российских торговых сетях.

Несмотря на языковой барьер и серьёзные пандемические ограничения, выпавшие на этап тиража Set Retail в сети, команда CSI вместе с представителями BRAVO провели внедрение на должном уровне.



BRAVO использует Set Retail 10, Set Centrum 10, Set ESB, SLS Сервис ограничений.
Подготовка и интеграция систем специалистами CSI

Перед запуском проекта специалистами CSI были проведены подготовительные работы:

1
Настроена интеграция Set Retail с ERP GOLD через транспортную шину данных Set ESB.
2
Решение локализовано под местное фискальное законодательство.
2
Решение локализовано под азербайджанский язык, чтобы обеспечить работу кассиров. Это первый проект, в котором CSI полностью перевела интерфейс на другой язык. В стандартном варианте можно выбрать русский или английский.
4
Дописана интеграция с местным банком для поддержки сценария продажи электроники на кассе в рассрочку. В Bravo некоторые товары прямо на кассе можно приобрести в кредит — для продаж электроники в магазинах предусмотрены отдельные кассы
Результаты проекта
1
Новый понятный интерфейс
Сотрудники отмечают дружелюбный интерфейс, в котором кассирам удобно работать с покупателями, удобно работать с обращениями персонала в службу поддержки.

2
Удобный инструментарий быстрый запуск маркетинговых акций за 15 минут
Встроенный блок лояльности Set Retail содержит популярные механики из практики ведущих ритейлеров и полностью покрывает текущие потребности BRAVO. Маркетологи практически не ограничены в реализации инициатив, условия акций лояльности гибко настраиваются.

3
Сервис ограничений бережёт бюджеты и предотвращает злоупотребления
Сервис ограничений один из инструментов модуля лояльности Set Retail. Он контролирует, сколько раз сработала акция, и останавливает её после установленного лимита. Лимит можно установить на количество срабатываний акции, на максимальную сумму скидки для покупателя, на количество акционного товара, которое может приобрести один человек. Это устраняет перерасход товара, упрощает расчёт с поставщиками и злоупотребления со стороны сотрудников и покупателей например, при реализации ритейлером социальных программ.

4
Возможность внедрения собственных карт лояльности и работы с базой клиентов сети
В BRAVO действует скидочная программа для пенсионеров и лиц, получающих социальное пособие. Есть также карты общеазербайджанской программы лояльности, которая позволяет копить и тратить бонусы в разных магазинах.

Подключив возможности дополнительного пакета возможностей Set Loyalty, ритейлер сможет создать собственную базу данных всех своих клиентов и полноценно работать с ними для реализации программ лояльности.
5
Стабильная работа касс, загрузка данных о товарах и ценах
Сократилось количество инцидентов в службу поддержки. Исчезли проблемы интеграционного характера и сбои при обмене информацией. Прошлое решение не обеспечивало одновременную загрузку данных о товарах и ценах в различное торговое оборудование происходили разрывы при загрузке их на кассы и весы. Среди шагов по дальнейшей оптимизации переход к централизованной работе в Set Retail с ценниками и весами в магазинах BRAVO.
6
Экономия на лицензиях для ПО
Set работает на бесплатных компонентах — BRAVO не нужно приобретать лицензии Windows и антивирусных программ, которые были необходимы для работы кассовых компьютеров.
7
Вместе с AdinAdin запустили интернет-магазин
В ходе общей модернизации процессов BRAVO в 2020 году запустили интернет-магазин. Проект, который ускорила пандемия, был реализован всего за 3 недели специалистами московской компании AdinAdin.
8
Легкая интеграция с внешними системами. Первый пилот — распознавание лица
За счёт открытого API к Set Retail легко подключать новые внешние сервисы, процессинги и информационные системы, что открывает практически неограниченные перспективы развития. Специалисты BRAVO, например, уже успешно интегрировали и протестировали оплату по лицу с помощью сервиса Smile Pay.

Ход проекта и дальнейшие планы
1
2019
Подготовка к проекту: с конца 2019 г.
2
2020, июль
Пилотный запуск: июль 2020 г., первая касса
3
2020
Тираж на всю сеть: 2020 г.
Что дальше
Наличие в линейке Set дополнительных решений для интернет-магазина, для запуска полноценной системы лояльности Set Loyalty, системы контроля кассовых операций Set Prisma позволит поддерживать стратегию развития ритейлера.